Грузоперевозки, отправка грузов, перевозка грузов по России, Казахстану, СНГ, найти груз, перевезти груз – это Lempopo

Перевозка грузов по России на новом Ural Next. В октябре Газ начинает производство нового магистрального грузовика.

Пересядут ли перевозчики грузов на новый Ural NextВ сентябре 2018 года группа компаний Газ предоставила перевозчикам грузов на обозрение  свой новый, супер современный, предсерийный, магистральный грузовик Ural Next.

Так как грузовик презентовался предсерийный, то о качестве его изготовления можно тихо промолчать. При обзоре Урала не покидало чувство, что Ural создавался, используя два основных инструмента - кувалда и напильник, но производители уверяют, что качество доведут до приемлемого состояния. Какое оно будет в реальности увидим в этом году в октябре. 

Стоимость изделия для перевозчиков грузов не оглашается, но приблизительно он будет стоить как аналогичный по классу КамАЗ. В серийное производство грузовик планируется запустить в октябре этого года. Применяя на деле мировую практику построения сложных агрегатов из проверенного и надежного, от отечественного в грузовике осталась  только рама и кабина

Кратко пробегусь о компоновке.

Мост надежный и проверенный временем позаимствовали у страго Man Мост надежный и проверенный временем позаимствовали у старого Man (штайер). На  новом Ural Next имеется меж осевая и колесная блокировка, как на старом добром Урале. Хотелось бы заметить, что включается блокировка нажатием кнопки из кабины, никаких рычагов - всё по фэншую.

 

 

 

 

 

Подвеска на рессорах с балансиромиПодвеска на рессорах с балансиром. О чудо, перевозчики грузов могут радоваться, на отечественном грузовике есть ABS.  Родство со старым Уралом угадывается из-за применения барабанных тормозов вместо дисковых, как бы намекая покупателю о районах применения нового Ural Next

Если кто не понял, то обычно барабанные тормоза применяются на грузовиках предназначенных для эксплуатации в суровых, экстремальных краях, насыщенных грязевыми породами, так как такая конструкция более защищена от воздействия неблагоприятной окружающей среды обитания.

 

 

Перевозчики грузов получат старую не особо добрую кабину от Газели NextПеревозчики грузов получат старую не особо добрую кабину от Газели Next, в итоге Ural выглядит как монструозная газель. Кабина не имеет подвесных механизмов, а старым дедовским методом прикручена к раме болтами, но с одним уточнением, между стыками кабины и рамы используется нанотехнологичная резиновая прокладка, так что о комфортной и мягкой езде можно помечтать

Однако хочу отметить, что даже на Газе прогресс не стоит на месте, и прогресс этот  наделил кабину Урала новым свойством прочности и легкости, ибо сделана она из стеклопластика,  как в тренде современнейших суперкаров, что определенно придаёт  некую спортивность Ural Next

 

 

Прокладка электрических, гидро и пневмомагистралей вдоль рамы показывает высокотехнологичность изделияПрокладка электрических, гидро и пневмомагистралей вдоль рамы показывает высокотехнологичность изделия. На новой машине уже имеются замятины, загибы и оплавления. Производители ссылаются на предсерийность данного образца, и склоняются к  устранению выявленных недочетов при запуске в серию.

 

 

 

 

 

 Двигатель старый добрый DSI от RENAULT 422 л.с. и 2000 Нм крутящего моментаДвигатель старый добрый DSI от RENAULT 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, некогда устанавливаемый на премиальных грузовиках. 
Топливная систем Common Rail.
Коробка 16 ступенчатая  от ZF, способная переварить данный крутящий момент.
Муфта электрическая - Карслон.
Даже отечественный Борисовский гидроуселитель был заменен на турецкий аналог, придающий почти спортивный стиль управления.

Каким-то чудесным образом братья Узбеки из Андижана смогли пролезть в технологический цикл производства и любезно предоставили новому Грузовику Ural Next свою сверх новую разработку - термошумо изоляцию, намекая нам, что перевозчики грузов из Узбекистана проявили определенный интерес к новой отечественной разработке.

 

 кондиционирование воздуха, межосевые блокировка, круиз контроль, обогрев стекол и зеркалВнутреннее убранство без изменений, грузовик получи стандартный газелевский интерьер. Кнопки в кабине позволяют включать и выключать такие функции, как кондиционирование воздуха, меж осевая блокировка, круиз контроль, обогрев стекол и зеркал

В общем-то Урал имеет довольно богатую комплектацию за свои деньги  и это утверждение  без сарказма. Опять же,  из-за использования малого рулевого колеса от газели, подчеркивается  спортивность грузовика.

 

 

 

 удобный джойстик с флажкомНу и напоследок хотелось бы добавить, что  отечественный грузовик избавился от старой доброй кочерги переключения передач и взамен приобрел удобный джойстик с флажком, как в лучших домах иностранных производителей. 

Перевозчикам грузов остаётся лишь ждать выхода серийных образцов Ural Next, и возможно скоро мы увидим, как грузоперевозчики колесят по бескрайним дорогам России и СНГ на суперсовременной отечественной технике с гордым клеймом - сделано в России.

Комментарии  

+1 # Челябинским сталеварам респектИваныч 26.09.2018 13:54
Мужики реально порадовали сковали отличную раму. Что что а металл у нас умеют варить. Кабину надо было тоже отлить из чугуна, чтобы по наследству передавать детям. В случае чего всегда на вторчермет можно сдать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий