В сентябре 2018 года группа компаний Газ предоставила перевозчикам грузов на обозрение свой новый, супер современный, предсерийный, магистральный грузовик Ural Next.
Так как грузовик презентовался предсерийный, то о качестве его изготовления можно тихо промолчать. При обзоре Урала не покидало чувство, что Ural создавался, используя два основных инструмента - кувалда и напильник, но производители уверяют, что качество доведут до приемлемого состояния. Какое оно будет в реальности увидим в этом году в октябре.
Стоимость изделия для перевозчиков грузов не оглашается, но приблизительно он будет стоить как аналогичный по классу КамАЗ. В серийное производство грузовик планируется запустить в октябре этого года. Применяя на деле мировую практику построения сложных агрегатов из проверенного и надежного, от отечественного в грузовике осталась только рама и кабина
Кратко пробегусь о компоновке.
Мост надежный и проверенный временем позаимствовали у старого Man (штайер). На новом Ural Next имеется меж осевая и колесная блокировка, как на старом добром Урале. Хотелось бы заметить, что включается блокировка нажатием кнопки из кабины, никаких рычагов - всё по фэншую.
Подвеска на рессорах с балансиром. О чудо, перевозчики грузов могут радоваться, на отечественном грузовике есть ABS. Родство со старым Уралом угадывается из-за применения барабанных тормозов вместо дисковых, как бы намекая покупателю о районах применения нового Ural Next.
Если кто не понял, то обычно барабанные тормоза применяются на грузовиках предназначенных для эксплуатации в суровых, экстремальных краях, насыщенных грязевыми породами, так как такая конструкция более защищена от воздействия неблагоприятной окружающей среды обитания.
Перевозчики грузов получат старую не особо добрую кабину от Газели Next, в итоге Ural выглядит как монструозная газель. Кабина не имеет подвесных механизмов, а старым дедовским методом прикручена к раме болтами, но с одним уточнением, между стыками кабины и рамы используется нанотехнологичная резиновая прокладка, так что о комфортной и мягкой езде можно помечтать.
Однако хочу отметить, что даже на Газе прогресс не стоит на месте, и прогресс этот наделил кабину Урала новым свойством прочности и легкости, ибо сделана она из стеклопластика, как в тренде современнейших суперкаров, что определенно придаёт некую спортивность Ural Next.
Прокладка электрических, гидро и пневмомагистралей вдоль рамы показывает высокотехнологичность изделия. На новой машине уже имеются замятины, загибы и оплавления. Производители ссылаются на предсерийность данного образца, и склоняются к устранению выявленных недочетов при запуске в серию.
Двигатель старый добрый DSI от RENAULT 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, некогда устанавливаемый на премиальных грузовиках.
Топливная систем Common Rail.
Коробка 16 ступенчатая от ZF, способная переварить данный крутящий момент.
Муфта электрическая - Карслон.
Даже отечественный Борисовский гидроуселитель был заменен на турецкий аналог, придающий почти спортивный стиль управления.
Каким-то чудесным образом братья Узбеки из Андижана смогли пролезть в технологический цикл производства и любезно предоставили новому Грузовику Ural Next свою сверх новую разработку - термошумо изоляцию, намекая нам, что перевозчики грузов из Узбекистана проявили определенный интерес к новой отечественной разработке.
Внутреннее убранство без изменений, грузовик получи стандартный газелевский интерьер. Кнопки в кабине позволяют включать и выключать такие функции, как кондиционирование воздуха, меж осевая блокировка, круиз контроль, обогрев стекол и зеркал.
В общем-то Урал имеет довольно богатую комплектацию за свои деньги и это утверждение без сарказма. Опять же, из-за использования малого рулевого колеса от газели, подчеркивается спортивность грузовика.
Ну и напоследок хотелось бы добавить, что отечественный грузовик избавился от старой доброй кочерги переключения передач и взамен приобрел удобный джойстик с флажком, как в лучших домах иностранных производителей.
Перевозчикам грузов остаётся лишь ждать выхода серийных образцов Ural Next, и возможно скоро мы увидим, как грузоперевозчики колесят по бескрайним дорогам России и СНГ на суперсовременной отечественной технике с гордым клеймом - сделано в России.
Комментарии