Грузоперевозки, отправка грузов, перевозка грузов по России, Казахстану, СНГ, найти груз, перевезти груз – это Lempopo

Приказываю перегрузы прекратить. Минтранс подписал приказ 119.

 Будет покончено с перегрузамиМинтранс России планирует победить перегрузы на российских дорогах до 2024 года.

6 октября 2016  года была введена в эксплуатацию первая АСВГК - автоматизированная система весового грузового контроля, с тех пор не мало воды утекло, но споры грузовых компаний с правительством не прекращались по сей день. 

 

Отправить груз по России с недовольным лицомОштрафованные водители брызжа слюной  доказывали свою правоту и жаловались на несовершенство АСВГК, это и понятно ведь штрафы совсем не детские и доходили до 500 000 рублей при средней заработной плате по России в 30 000 рублей. Обдираловка конечно знатная, но борьба с перегрузами началась ожесточенная и будет продолжаться до победного. Пока система работала в тестовом режиме, но уже успела насолить многим желающим подзаработать на лишних килограммах,  безщадно делая своё дело, карая ярых нарушителей закона.

 

Минтранс будет наказывать отправителей грузов с перегрузомКак показывает практика в 99% случаев меч правосудия без раздумья опускается на  перегруженную шею перевозчиков грузов. Судьи больше верят фотографиям и данным по перегрузу выписанными железным автоматизированным роботом, нежели фактам предоставленными живыми людьми. 

Каждая сторона спора отстаивает свою позицию вгрызаясь в аргументы и статистические данные. Война цифр и бумажной волокиты не прекращается.

Минтранс утверждает, что 30% отправленных грузов перемещаются по дорогам страны с перегрузом, что в свою очередь ускоряет износ федеральных и региональных дорог и мостов, на ремонт которых регулярно выделяются колоссальные средства. 

 

 Решено продлить жизнь дорогам России, защитив из от перегрузаВ связи с этим решено продлить жизнь дорогам России, ужесточая контроль над перевозчиками грузов путем внедрения АСВГК. Минтранс готов изыскать средства на оснащение Российских дорог пунктами весового габаритного контроля и покрыть всю территорию России  этим чудом техники, из расчета 1 пункт на 100-150 км. В итоге  к 2024 году планируется ввести в эксплуатацию более 450 АСВГК.  

Хотелось бы заметить что стоимость одного такого автоматизированного пункта по борьбе с перегрузами составляет аж целых 30 миллионов рублей (в среднем) и эти потраченные деньги нужно будет вернуть. Почему так дорого стоит АСВГК неизвестно, но ясно одно что окупаться этот проект будет за счет отправителей и перевозчиков грузов не желающих соблюдать нормы установленные законом. 

Приведет это к тому, что для отправки груза одного объема и массы будет привлечено  большее количество машин, а увеличение численности транспорта приведет к более сильной загрузке дорог, увеличению расходов на обслуживание парка машин, увеличению конечной стоимости единичного товара,  увеличению численности водителей перевозящих грузы, одно цепляется за другое. 

В общем клубок накручивается до гигантских размеров. С увеличением материально технической базы перевозчиков грузов будет увеличиваться в объемах вся сфера грузоперевозок. Плохо это или хорошо? Смотря с какой стороны посмотреть. Нагрузка на дороги теперь равномерно размажется количеством транспорта.

 

Минтранс подписал приказ 11929 марта 2018 года глава Минтрансва подписал приказ 119 об утверждении порядка осуществлении весового габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового габаритного контроля транспортных средств, в котором теперь прописано, как,  кем и где будет осуществляться весогаборитный контроль.

Отправить груз по России с превышением норм будет дорого и не выгодно для грузовых компаний. 

Некоторые выдержки из приказа, поясняющие функции АСВГК - автоматизированной системы весового габаритного контроля:

- измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось транспортного средства

- измерение общей массы транспортного средства

- определение количества осей ТС и отнесение ТС к соответствующей категории

- измерение меж осевых расстояний ТС

- определение количества колес на осях ТС

- измерение габаритов ТС

- фото фиксация и распознавание государственного регистрационного знака ТС

- фото фиксация фронтального изображения ТС

- фото фиксация общего вида ТС (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики

- измерение и передача в специализированный центр обработки данных зафиксированных параметров ТС.

После утверждения приказа Минтранс с августа по сентябрь оперативно провел проверки всех  АСВГК на соответствие новым нормам утвержденных в приказе.

Процесс быстр как паровоз.

 Отправители грузов и перевозчики противМнение же перевозчиков грузов  отличается.

Жалобы на некорректно выписанные штрафы отправителям грузов и грузоперевозчикам аккамулировались довольно долго с начала функционирования первых АСВГК, нервишки не выдержали и вот наконец в 2017 году Ассоциация Грузавтотранс в Шушашарах под Санкт-Петербургом в присутствии официальных лиц решила провести эксперимент на достоверность выдаваемой информации АСВГК.  

Для теста Было привлечено 15 автомобилей разных категорий. В качестве груза были использованы контейнеры, цемент, песок, бетон, щебень, грунт. По каждому автомобилю был составлен протокол с фиксацией замеров по осям, типу, марке транспортного средства, его общей, фактической и допустимой массы.

В результате из 15 автомобилей у 9 нагрузки на ось превышали допустимые в диапазоне до 30 %. При этом ни один из экспериментальных автомобилей не просто не имел перевеса, но загружен был только частично.

Эксперимент показал ряд противоречий. Дело в том, что сегодня законодательством игнорируется ряд существенных фактов, указывают в ассоциации. А именно:

- распределить осевые нагрузки при перевозке наливных грузов, сыпучих, порошкообразных, пылевидных строительных материалов невозможно, учитывая законы физики;

- распределить осевые нагрузки при перевозке бетона и асфальта невозможно в связи с особенностями данных материалов и конструкцией бетоносмесителя;

- некоторые виды транспортных средств (например, строительные краны) производятся заводом-изготовителем уже с нарушением осевых нагрузок.

«Автомобили могут быть загружены лишь частично, укладываться в параметры допустимой общей массы, но при этом контрольное взвешивание зафиксирует превышение на 20–30 % нагрузки на ось», — привел пример глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин.

Карусель закручивается серьезная и с выходом приказа 119 подтвердилось, что государство не намерено отступать, а наоборот готово прибавить оборотов по борьбе с перегрузами  и в скором времени отправить груз по России с перевесом будет проблематично.

 Довольный перевозчик груза

Комментарии  

0 # Транспортно-логистическая компанияImpbusly 26.09.2019 14:11
Перевозка грузов из Китая по выгодным тарифам!
Доставку грузов осуществляем всеми видами транспорта в контейнерах.
Работаем с морскими линиями MAERSK, FESCO, CMA-CGM, APL, SASCO, MSC.
Отправку контейнерных грузов осуществляем ежедневно,
Отправку сборных грузов из Китая осуществляет 3 раза в неделю.
Осуществляем расчет в USD, EUR, CNY, с поставщиками по ставке 1,5%
Эл.почта:
Cайт www.edemvovlad.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий